Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 города Лесосибирска»
Лесосибирск
  • Учителям

    Профориентационная деятельность является важнейшим направлением работы педагога. Она позволяет создать условия , способствующие осознанному выбору каждым учащимся старших классов своего профессионального  пути.

    Задачи школьной профориентационной работы:

    • Разработка и внедрение в учебный процесс различных программ, уроков, методик; организация экскурсий;
    • Активная поддержка детей, находящихся в зоне риска: ребята из коррекционных классов, а также те, кто не справляется со школьной программой;
    • Информационная поддержка. Школьников нужно постоянно держать в курсе событий: рассказывать им о новых и востребованных профессиях, знакомить с условиями труда, уровнем зарплаты, помогать развиваться в выбранном направлении;
    • Получение и дальнейшее изучение информации об интересах и потребностях учащихся, чтобы подтолкнуть их к профессиональному самоопределению.

    Сборник лучших профориентационных практик

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА

    –              работоспособен;

    –              легко переключается с одного вида деятельности на другой;

    –              не любит однообразную работу;

    –              легко сосредотачивается;

    –              может параллельно выполнять несколько дел;

    –              легко загорается интересом к новой работе, но быстро угасает;

    –              хороший организатор;

    –              успешно работает на ответственных должностях и в опасных местах;

    –              с трудом вникает в детали и не переносит однообразие и монотонность;

    –              быстро осваивает новые специальности;

    –              легко переносит разъезды и смену мест

    –              нетороплив и уравновешен;

    –              много внимания уделяет подготовке;

    –              упорен и терпелив;

    –              продумывает организацию своего труда;

    –              предрасположен к стратегической дея-тельности;

    –              склонен к монотонной, систематической работе;

    –              способен неторопливо, вдумчиво и без паники проанализировать положение

    –              устойчив к стрессам;

    –              энергичен и внимателен;

    –              любит трудности и препятствия, способен их преодолевать;

    –              быстро восстанавливает силы;

    –              быстро включается в работу;

    –              приводит в действие свои планы, работу доводит до конца;

    –              с увлечением берется за дело, работает с подъемом;

    –              в период интенсивной работы склонен переоценивать свои возможности;

    –              стремится к самостоятельности и плохо подчиняется власти;

    –              напорист, но недостаточно настойчив;

    –              в общении может быть резок, провоцировать конфликтные ситуации;

    –              легко переносит разъезды, смену мест

    –              в зависимости от настроения может быть работоспособным;

    –              при пониженном тонусе работает менее эффективно;

    –              может быстро уставать;

    –              с трудом приспосабливается к новому трудовому коллективу;

    –              продуктивно работает в привычной и спокойной обстановке;

    –              нуждается в постоянной поддержке и регулярном отдыхе;

    –              тонкий и наблюдательный, замечает детали поведения людей, которые те хотят скрыть;

    –              способен к точной работе;

    –              дипломатичен в отношениях с людьми

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie